Трудные задачи - легкий подход

Рулевая рейка на тойоту короллу

Дата: 07/11/13

toyota_corollaНовая рейка стоит дорого. Соответственно можно будет выполнять ремонт данного элемента вручную с помощью использования специальных инструментов и технологий. Машину устанавливаем на подъемник либо смотровую яму, ручной тормоз обязательно нужно включить. Под задние колеса нужно аккуратно установить специальные приспособления для фиксации автомобиля. Из расширительного бачка сливаем жидкость. С помощью простого баллонного ключа откручиваем гайки, снимаем передние колеса. Далее гайки наконечников расшплинтовываем и срываем их головкой либо ключом на 17. Нужно аккуратно освободить наконечники. Никогда не нужно забывать, что ремонт тойота королла должен быть выполнен по возможности профессионалами. Но если этого не удается, тогда можно всё делать своими силами. На рулевой рейке тойота королла есть шланги, а их диаметр будет составлять восемь – десять миллиметров. Снимаем их. Нужно открутить хомуты, которые удерживают рейку в кузоке. На хомутах по 2 болта на 17. Затем следует открутить болт на 12, который и фиксирует кардан рейки. Когда на гайке есть водно-масляная эмульсия и налет ржавчины, тогда нужно постараться аккуратно снимать пыльники. Далее нужно разогнуть усики на шайбах, которые фиксируют рулевые тяги. С помощью обычных ключей нужно открутить их, причем очень аккуратно.  

Похожие материалы